Хирургическая пародонтология

Заболевание воспалительного характера, которые затрагивают мягкие и твердые ткани ротовой полости, принято называть пародонтитом. Самыми распространенными признаками этого заболевания является кровоточивость десен, расшатывание зубов, оголение корней. Все эти симптомы неприятны, и с ними нужно бороться, проводя качественное лечение. При отсутствии лечения пациенту грозит потеря зубов.

Хирургия и пластика

Проводя хирургические операции по устранению воспалительных процессов, стоматологи-хирурги клиники доктора Лившиц предлагают провести пластику десен при оголении корня. Эта пластическая операция показана в следующих случаях:

• закрытие пародонтального кармана от проникновения болезнетворных бактерий;
  • создание эстетичного вида, особенно если операция проводится на передних зубах;
  • для сохранения здоровья зубов.

Пластика рецессии десны обычно проводится методом пересадки лоскута ткани с другой части слизистой ротовой полости. Однако эта операция может быть проведена только после лечения воспалительных процессов мягких тканей, а также очищения от зубного камня и налета. Операция длится 15-20 минут и не требует подготовки со стороны пациента.

Пластика после имплантации

Пластика десны после имплантации требуется, если временные коронки не сформировали десневой контур. Даже после установки постоянных коронок не всегда появляется этот контур. Это уже эстетический недочет, поэтому проведение операции необходимо из моральных соображений.

Стоматологи-имплантологи клиники доктора Лившиц предлагают провести пластику десны при имплантации, так как вероятность появления десневого края минимальна. Чаще всего пациенты прибегают к пластическим операциям. А проведенная пластика десны при имплантации просто экономит ваше время и исключает моральные терзания.

Мы предлагаем разные виды пластических операций, которые позволят сделать вашу улыбку красивой и притягательной. Все хирургические манипуляции проводятся под качественной анестезией, поэтому вы не почувствуете боли. Цены на пластику десны в нашей клинике умеренны. Обращайтесь к нам, мы вернем вам уверенность и красоту вашей улыбки.